28 апреля 2006

Офлайн-стартап: переговоры

Чтобы установить несколько рекламных щитов, нужно провести переговоры с двумя типами людей: с арендодателями, чтобы получить разрешение на установку конструкции, и с потенциальными клиентами, чтобы продать им рекламу.

Ведя переговоры с обоими типами, я сделал следующий вывод. Я читаю книгу Н. Козлова "17 мгновений успеха", и для ведения переговоров я решил использовать несколько методов, но! я неправильно оценил зрительскую аудиторию. В обоих случаях я и мой партнёр пытались произвести впечатление эдаких столичных парней, которые 20 лет в этом бизнесе и при деньгах. Оказалось, что образ крутого рекламного агента имеет смысл только тогда, когда ты продаёшь рекламу, потому что клиенты не хотят работать с "чайниками"; это реально помогает убеждать людей купить то, что ты предлагаешь. А вот когда ты играешь роль просителя (чтобы арендовать землю), такое амплуа бъёт по карману: арендодатели видят, что с вас можно взять больше, вы же такие крутые :] Надо было одеваться попроще и бить на жалость.

К сожалению, мы поняли это поздновато, но ничего, полезный опыт.

1 комментов:

Анонимный комментирует...

Nice colors. Keep up the good work. thnx!
»

Отправить комментарий