02 марта 2007

Реклама - двигатель благоустройства

Ехал недавно в город и заметил, как приятно преобразилась убитая до этого остановка "Маяк" - после развала Союза завод "Маяк" приостановился, и остановка эта соответственно перешла в разряд "по требованию", обветшала и стала служить местом творческих битв граффитчиков. А тут вот смотрю - покрасили, побелили...


Кому бы это надо? Но на душе приятно - даже если это не чистый альтруизм, всё равно городу (и мне) хорошо и красиво.

Сегодня узрел вывеску "остановка Строитель" сверху - ага, понятно, магазин стройматериалов решил сделать себе рекламу. Видимо, забор, что виден сразу за остановкой, есть строящийся филиал магазина, вот они и решили остановку переименовать. Умно, что скажешь.

Это пример того, что я считаю просветлённым бизнесом - и им выгодно, и нам хорошо.

2 комментов:

Анонимный комментирует...

Нда, забрались в глухомань - что поделаешь, надо привлекать внимание, хе хе.

А вообще - одобрямс!

А4 комментирует...

Я на их сайт зашёл - у них прикольный адрес у киевского филиала:

г. Киев, ул. Викентия Хвойки, 21

Оказывается, был такой...

Отправить комментарий