15 мая 2007

10 советов продуктивности. Совет 1.

Переводная статья. Оригинал тут.

Вот мои самые-самые 10 советов, как успевать сделать больше.

  1. Отруби электронку
  2. Жесткие приоритеты
  3. ПБДЭ
  4. Оставь время на отдых
  5. Держи людей в курсе
  6. Оставь время на неожиданности
  7. Предохраняйся
  8. Твое окружение
  9. Твой компьютер
  10. Заботься о теле
1. Отруби электронку
Электронка - великая вещь, но она может с легкостью заполонить весь твой день. Большинство людей смогут сделать действительно много, если отключат ее и начнут просто работать.

Если ты незамедлительно переключаешься на почту каждый раз, когда твой почтовый клиент начинает блымать, прекращаешь делать чем-ты-там-занимался и читаешь свежее письмо, пора спросить себя, кто главный: ты или почта!

Правда в том, что не все письма одинаково полезны. Как правило, тебе не нужно отвечать мгновенно. Зачастую тебе даже не надо знать о них сию минуту. Короче, отключай эту приблуду, и займись нормальным делом!

Я посвящаю один час с утра на работу с почтой. Затем я не прикасаюсь к ней до обеда, когда настает час повторной проверки. Наименее важные сообщения я оставляю до вечера, когда я, скорее всего, буду довольно устал.

Если ты не можешь справится с отключением почтового клиента, попробуй:
  • отключить функцию авто-показа содержимого письма
  • отключить звуковую индикацию
  • задать интервал проверки почты одним часом

5 комментов:

Анонимный комментирует...

А где остальные пункты подробно? =)

А4 комментирует...

Обратите внимание на заголовок "... Совет 1" - я планирую выкладывать по одному пункту каждые день-два, так что stay tuned ;]

Max Ischenko комментирует...

Насчет почты: я использую отдельный браузер для Gmail, реально помогает не отвлекаться.

Maximems комментирует...

Почта то еще ерунда по сравнению с icq, вот это реально мешающая работать штука. Иной раз сижу занимаюсь важным делом, а тут девушка начинает писать, вроде отморозить не прилично, слово за слово и время ушло... прикол в том, что она тоже на работе :)

Unknown комментирует...

Если тебе мешает "блымание" емейл клиента - надо себе признаться что не умеешь гибко перестраиваться и расставлять приоритеты. Для человека уровнем повыше простого исполнителя, проверять почту лишь два-три раза в день - преступление. Да и исполнители тоже должны почаще "смотреть в почту", ведь задачи бывают весьма срочные.

Отправить комментарий