21 июня 2007

10 советов продуктивности. Совет 6. Имей время в резерве

6. Имей время в резерве

[Переводная статья. Оригинал. Начало. ]

Дела могут занять больше времени, чем ты думал. Когда планируешь работу, отводи больше времени, чем, по твоему мнению, работа займёт (резерв). В зависимости от рода деятельности, тебе может потребоваться запас в 15-75% времени. Проектирование, вероятно, потребует больше времени, чем создание темплейта и кодинг.

Если ты забьешь свой календарь заданиями впритык, от рассвета до заката, ты получишь ряд домино. Как только завалиться какое-то дело, компьютер сломается, тебе понадобится выскочить из офиса по срочному делу или какой-то взбалмошный родственник позвонит потрепаться на пару часов, твои доминошки начнут опракидываться. Одно дело накрывает другое, второе - третье, и вдруг ты начинаешь опаздывать сразу по всем делам, и ты снова в панике.

Тем не менее, если ты оставил немного резервного времени в рабочий день/неделю, у тебя будет "буфер" времени, чтобы насладиться успеваемостью. И если тебе не нужен этот буфер для прежнего задания, ты можешь начать следующее раньше, или потратить наконец время, чтобы разгрести почту, написать в блог, итд.

0 комментов:

Отправить комментарий