05 апреля 2017

Где взять украинское кино?

Описал свои рассуждения на эту тему в заметке "Главный товар XXI века". Иллюстрацией служит  фильм, снятый ещё в СССР, под названием "Сталкер", и свежий сериал США "Roadside picnic". Оба являются экранизаций одной и той же книги братьев Стругацких "Пикник на обочине" — но это небо и земля.

Один кадр установки забора вокруг Зоны выглядит круче, чем весь советский "Сталкер":

Забор вокруг Зоны в сериале "Roadside picnic".

Если очень коротко, то у нас реальные проблемы с управлением интересом. Мы не понимаем, как определить, что будет интересно (т.е. будет ли спрос), как этот интерес спровоцировать, как его удерживать.

Если научиться управлять интересом ("engagement"), то у нас изменится всё — и кино, и образование, и стартапы, и люди.

1 комментов:

Анонимный комментирует...

Этот кадр выглядит как картинка школьника открывшего для себя первый раз фотошоп, честно скажу.. Но её конечно можно продать, потому что в кино надо что-то крутить, а что - всем пофиг. Дело тут не в интересе, а в традиции что-то смотреть, которая ещё есть у людей и способности собрать команду 3D аниматоров со стороны производителя фильма.

Отправить комментарий