22 июня 2006

Снобизм

Что меня поражает в моей женушке - отсутствие программерского снобизма (да и откуда ему в ней взяться): она, как простой пользователь, всегда использует те средства, которые ей удобны, а не те, которые считаются "крутыми". Размышляя над этим, я стал удивляться, насколько для нас, технарей, важно пользоваться социально одобренными молотками, дабы братья по цеху не засмеяли...

Тут вот надо набросать какой-никакой дизайн для сайта - я поймал себя на раскольнической мысли, что "а почему бы не попробовать бесплатные шаблоны сайтов?". Мысль дикая! КАК?! Использовать бесплатные, да ещё шаблоны?!

Ну чем плохой шаблон? Ну и я поискал. Первый же сайт, куда я попал, предлагал классные шаблоны, даже тематические: для детских, мобильных, музыкальных сайтов... Надо только разместить их ссылку внизу, мол, "мэйд ин там-то".

Короче, я решил больше не париться по таким поводам. Юзаем же мы чужие библиотеки...

0 комментов:

Отправить комментарий