23 июня 2006

Izo

Посмотрел "Izo". Интересный пример японского кино :]

Если вас не пугают реки крови и женщины, вытаскивающие мечи из влагалища, то можно посмотреть.

На самом деле, фильм философский, и все эти причиндалы - просто краски из палитры режисёра. На мой взгляд, чувак, выглядящий как Джейсон в маске Бетмена и с зубами Дракулы, просто весь фильм хочет найти ответы на свои вопросы вроде "Кто я" и отыскать дорогу к Богу (прикольный момент, когда он обоссал самозванных божков местного пошиба), до которого ему в конце остаётся только дотянуться.

У меня по ходу возникли такие ассоциации:
  • когда Изо убивает свою мать, это чем-то похоже на историю с Сальвадором Дали, который, безумно любя свою матушку, написал на картине "Иногда я с наслаждением плюю на портрет моей матери...". Что-то вроде "повзрослел и отпочковался";
  • вообще всё как-то перекликается с тремя ницшеанскими превращениями духа "верблюд" - "лев" - "ребенок". Ну растёт человек, что тут поделаешь? Получается, что действие происходит не столько в реальном городе Токио, сколько в душе главного героя. А убийство всех подряд - ну может он от них так освобождается;
  • то, что страховые агенты - на самом деле ехидные вампиры, давно не секрет :]
  • а та же тётка с мечом из вагины может ярко характеризовать единственное действеннное женское оружие :]

Кстати, описание фильма на imdb совершенно невтемное - видно, какой-то фрилансер им сюжеты фильмов в слова облекает.

Кончается фильм фразой "Ты! Как ты прожил свою жизнь и что ты видел?". Есть над чем задуматься.

0 комментов:

Отправить комментарий