26 мая 2006

Работнички

Запостил я недавно на одном сайте объявление о вакансии, открытой в компании, где я работаю:

Требуется веб-разработчик в Севастополе, можно в Крыму. (Географическое органичение накладывается в связи с необходимостью частых телефонных переговоров) Первый проект будет в основном на JavaScript (графический wyswig-AJAX-редактор полиграфии), поэтому к знанию этого языка предъявляются повышенные требования.

В ответ пришло несколько писем, одно из которых похоже скорее на спам, чем на ответ от серьёзного программиста:

От: Валерий Курочка
Тема: Предложение работы

Уважаемые работодатели!

Предлагаю в качестве исполнителя наш семейный бизнес из 4 специалистов PHP и баз данных(я, мой зять, сын и племянник). Главный специалист - мой зять, работает по заказам из Германии и США. Живем все в Харькове. Проблем со связью не будет, если купить пакет мобильной связи типа "Семья", "Мой любимый номер" и пр., что будет даже дешевле, чем Укртелеком. Преимущества проживания в таком крупном научном и производственном центре как Харьков, я думаю, не стоит. Отдыхаем мы обычно в Севастополе (сейчас на ул. [такой-то]), так что могли бы скоро встретиться.


Ясное дело, что резюме в письме не было :]

Может, взять?

0 комментов:

Отправить комментарий