GTD на практике
Раньше я для этого пользовался плагином
Есть специальный раздел, называется Inbox - в него я быстро накидываю всё, что нужно будет сделать. Потом, улучив свободную минутку, я сортирую эти задачи по проектам.
Всё тут достаточно удобно. Сервис умеет напоминать о задачах по емейлу (и через SMS, но украинских провайдеров не нашёл в списке). Кроме этого, есть специальный плагин для Google, так что удалив To Do List, я поставил вместо него плагин VitaList - правда, он умеет только показывать задачи, практически никакой интерактивности; пусть пока поживёт, там посмотрим - пусть помозолит глаза, как написано в
Если есть желание, можно платить $5 в месяц, за это к задачам можно будет прикреплять файлы и работать над задачами коллективно, а также вы будете избавлены от показа рекламы (стоблец adSense справа, не слишком заметный).
Хорошая идея - ссылка Next Action, которая показывает список следующих дел по каждому проекту, надо просто взять и сделать :]
В общем, я доволен.
Помимо всего этого, я ощутил удобство хранения подобной инфы в вебе, особенно когда на днях полетел мой винчестер - вся информация осталась в целости на удалённых серверах!
Вива самоорганизации!
11 комментов:
Хорошо бы было, если бы другие языки там поддерживались (в виталисте). Русский, например. Хоть английский проблем не вызывает, но нет и комфорта от родного языка.
А еще google/reader не захотел, почему-то показывать этот пост. Залез сюда так.
Да, русского нет, но будем надеяться.
Не понял смысла фразы про Google Reader - что не так?
Давно бы завел себе сайт с простой CMS и на первой странице вывесил список дел... Тулзюшек подобной виталисту миллионы, и все с недостатками, поскольку не для тебя написаны, а так можно сделать по определению Гениальный Тул - ведь он имеет узкую целевую аудиторию и создается в тесном контакте с заказчиком ;) Можешь даже заплатить себе 5 баксов чтобы не показывать гугладсы ;)
Ты как всегда гениален :]
Странно, что твой профайл не открывается...
А не слишком ли все сложно?
Поделюсь к чему я пришел в этом плане за последние 2 года.
Беру блокнот А5 в твердом переплете.
На отдельной странице выделяю список того что нужно сделать и кто за это ответственный.
А-ля:
[ ] Подготовить месячный отчет - Я
[ ] Внести изменения cогласно письма от 24.02.2007 11:22 - Вася
[x] Перезвонить в спортклуб - Я
[ ] Заплатить за квартиру - К сожалению Я
Когда какая-то мелочь разраставется до уровня проекта и требует разделения подзадач - переворачиваю страницу, в заголовке пишу название проекта, закрашиваю его ярким маркером, отрываю/загибаю уголок в блокноте и переношу из предыдущего списка задачи related to new project.
На все про все уходит 5 минут ежедневно, но все дела всегда с собой. Особенно удобно когда идешь на совещаение.
Я про гугл ридер в качестве rss-агрегатора (www.google.com/reader). И вчера что-то не хотел этот пост показываться. Сегодня вот нормально..
2 Вадим: да, идейно, я тоже так раньше делал. Даже не знаю, почему перестал...
2 Ник: ну, всяко бывает. Может, мой блог у них на особом счету, ну ты знаешь :]
интересно...А drag&drop оно умеет?
Давно уже ищу себе иерархический аутлайнер . Под Линукс ничего прилично - кроме браузера - нет, так что приходится использовать http://shared.snapgrid.com/index.html
Какой-то ДнД там есть, но это вряд ли то, что тебе надо. Ты хочешь из других прог в броузер поперетягивать данные?
D&D в смысле "тасовать" записи внутри программы, а не между браузером и чем-то еще.
Да, умеет
Отправить комментарий