17 декабря 2013

Школа Ясности — первый релиз. Анонс курсов.

Только что выкатил первый релиз своего образовательного проекта "Школа Ясности". Пока всё ещё без видео.

В старой версии на Joomla были только блог да несколько статей. Теперь у меня свой шустрый движок сайта, и помимо прочего появились анонсы 6 курсов:
    Как бороться с хамством и что ответить на оскорбление
  • "Спать меньше, но лучше" — как спать меньше 8-9 часов и при этом высыпаться лучше, чем когда-либо. Проверяю на себе. Старые привычки дают знать, но когда получается, я свеж, бодр и генерю отличные идеи!
  • "Решаем конфликты словами" — СССР развалился, а хамство и бычка никуда не ушли. С этим можно успешно бороться, и лучшее оружие — ум и фантазия. Я сам применял эти навыки  против шпаны и выигрывал по очкам.
  • "Бой. Теория победы." Война — это недостаток дипломатии. Не получилось договориться — будем драться. Мой тренер (морпех и дзюдоист) открывает тайны мастерства. Всё просто, надо только заниматься.
  • "Теория вероятности" — мне надоело, что это везде сначала объясняют на подбрасывании монетки, а потом чуть ли не сразу переходят к сложным вещам типа цепей Маркова: непонятно ни-че-го! Я переворошил горы литературы, чтобы ответить себе на 2 вопроса: какова всё-таки вероятность встретить динозавра (и как доказать, что она не 50% — "или встретишь, или не встретишь"), и если у меня выпало 99 орлов, неужели нет смысла делать ставку на выпадение решки? С вопросами я разобрался, снимаю курс. При этом он будет решать практическую задачу — построение аналога Google Language Detect (когда в Google Translate вам говорят, что данный  текст — на французском).
  • "Производные и интегралы" — никто из моих друзей не смог объяснить мне этих понятий простыми словами, даже имея под рукой Википедию. Моя задача — найти ясные для студентов метафоры-понятия. Идея курса: маг анализирует украденные данные о доходах своего босса с помощью 2 заклинаний: "интеграл" и "производная". От этих заклинаний данные послушно сворачиваются-разворачиваются.
  • "Основы медитации" — как перестать беспокоиться и начать жить. Бесплатно и за 5 минут в день.
Я рассчитываю, что  курсы начнут выходит весной 2014. Первым выйдет "Спать меньше, но лучше" как самый готовый в плане материала.

Подписывайтесь на мои видео-курсы!

0 комментов:

Отправить комментарий