05 июля 2006

UMC взялась за клиентов


Наблюдаю положительные сдвиги в работе UMС:
  1. контрактным абоникам дышать стало легче. Я вот перехожу на тариф "Мережа Лёгкий" - 5 грн в месяц абонплаты, зато 30 бесплатных минут разговоров ежемесячно. Раньше такое удовольствие стоило 30 грн/месяц (хотя этот тариф всё ещё предлагается).
  2. перейти на другой тариф можно одним звонком в сервисный центр, общаясь с милой девушкой-оператором. Раньше поход в местное представительство с паспортом был обязательным.
  3. и что меня совсем прибило - где-то через час после перехода звонят мне с неизвестного номера. Поднимаю трубку, а мне автоответчик женским голосом гласит: "Вы сменили тарифный пакет. Оцените работу обслуживавшего вас оператора. Нажмите клавишу от 2 до 5". Я поставил 4. "Спасибо. Надобраничь."
Осталось до полного счастья сделать бесплатным номер, по которому сообщают, сколько у тебя осталось бесплатных минут, и убрать плату "за зъеднання", что есть полный дибилизм и стяжательство.

А в целом направление интересное.

0 комментов:

Отправить комментарий