УкрСибБанк
Помню, в первый раз, когда я платил там, в отделении у Омеги, мне пришлось объяснять кассирше чуть ли не какие клавиши нажимать - всё происходило очень долго и непрофессионально.
В следующий раз я сделал выводы и пошёл в отделение в центре города; "ха-ха!" - подумал я, т.к. сюда только что перевели ту самую кассиршу с Омеги. В этот раз она с двух попыток чуть было не обсчитала себя на 200 грн...
Сегодня я был в отделении в Камышовой бухте. Тамошняя кассирша тоже дала джазу - из-за "ой, я не так услышала" платёж пришлось делать в два присеста, из-за чего я уплатил больше чем обычно денег за перевод. Да не жалко мне нескольких лишних гривен, просто это всё настолько по-дурацки и неприятно, что остается только посмеятся...
Кстати, на счёт посмеяться - УкрСибБанк придумал супер-акцию "
- клиент, который изъявил желание участвовать, обязан быть в чистой одежде
- не допускается клиент, который нанёс на свою одежду какое-нибудь вещество, которое, возможно, поможет ему в участии
- нельзя наступать ногами на денежную массу в кабинке и поднимать купюры с пола
- нельзя оставаться в кабинке и собирать деньги после 20 секунд
Хоть свой банк открывай после этого :]
9 комментов:
Ой, в Приват-банке не лучше. Есть даже целый сайт и форум посвященный приколам Приват-банка.
Имхо, многое зависит именно от отделения, как мне кажется.
Я для себя выбрал Прокредит банк, и то наверное потому, что сразу попал в классное отделение, а может потому, что немцы учредители, и потому у них все по немецки качественно :)
Лично мне в этом отношении нравится УкрСоцБанк. Перед открытием СПД я ощутил контраст в обслуживании разных банков и решил открывать счет именно там. Пока что никаких замечаний к ним нет
У Привата я такой странный прикол заметил - в каждом отделении висит карта покрытия Украины, но обслуживаться тебя посылают в тот город и в тот район, где ты все бумажки оформлял. Как будто у них в каждом филиале своя база данных...
В большей степени согласен с ДимаТом.
Хотя своих тараканов тоже хватает, и пока все их не усвоишь - будешь беситься и раздражаться.
А насчет отдельных баз в каждом отделении - это прямо в точку. Причем это вроде как у всех банков (насчет "Аваль" могу ошибаться)
Пример:
Захожу в отделение УкрСоцБанка на Саксаганского - нужно узнать реквизиты карточного счета для осуществления перевода (там свои заморочки) - меня отправляют в то отделение, где я открывал счет - городское (находится в 300 метрах оттуда - даже не другой раён города). И это при том, что всю информацию можно получить у них - точно знаю, т.к. был сканальный прецедент.
Думаю, дело не в базах (т.к. я подозреваю, что система у них централизованная, иначе не сидели бы они сложа руки когда "нет связи"), а нежелании выполнять чужую работу - видимо у них жесткая привязка клиентов в отделениям, и работники остальных отделений считают "западло" брать их к себе. Имхо.
А вы в Правекс не хотите?
Да ну, не люблю читать, как у-кого-там-стока-денег и они-все-сволочи. У меня своих задач по горло.
Цікаво що прокредит я теж полюбив зразу, причому був в двох різних відділеннях. Ось що значить правильно мотивувати персонал та навчати його. Але на жаль корстуюся ним епізодично, бо чеки на інкассо не хотіли брати :(
А я уже лет 5 в "Авале" обслуживаюсь. Нужно отметить, что работают они совсем неплохо, а местами даже очень хорошо :) С другой стороны, стоимость услуг у них не самая низкая, но для моих потребностей она приемлема, а некоторые возможности (например, оперативное решение по телефону вопросов с зачислением ошибочного платежа) того стоят.
Отправить комментарий