03 мая 2007

УкрСибБанк

По необходимости сегодня пользовался услугами УкрСибБанка - и теперь опять полдня борюсь с раздражением.

Помню, в первый раз, когда я платил там, в отделении у Омеги, мне пришлось объяснять кассирше чуть ли не какие клавиши нажимать - всё происходило очень долго и непрофессионально.

В следующий раз я сделал выводы и пошёл в отделение в центре города; "ха-ха!" - подумал я, т.к. сюда только что перевели ту самую кассиршу с Омеги. В этот раз она с двух попыток чуть было не обсчитала себя на 200 грн...

Сегодня я был в отделении в Камышовой бухте. Тамошняя кассирша тоже дала джазу - из-за "ой, я не так услышала" платёж пришлось делать в два присеста, из-за чего я уплатил больше чем обычно денег за перевод. Да не жалко мне нескольких лишних гривен, просто это всё настолько по-дурацки и неприятно, что остается только посмеятся...

Кстати, на счёт посмеяться - УкрСибБанк придумал супер-акцию "Полювання на гроши". На сайте написано, что клиент, который открыл депозит, получает от менеджера Приглашение, которое дает клиенту возможность получения дополнительного денежного подарка. "Денежный подарок" заключается в том, что клиента заводят в небольшую прозрачную кабинку, и под напором воздуха начинают лететь деньги - сколько он наловит за 20 секунд, столько и унесёт. Прикольные условия акции (перевод с украинского мой):
  • клиент, который изъявил желание участвовать, обязан быть в чистой одежде
  • не допускается клиент, который нанёс на свою одежду какое-нибудь вещество, которое, возможно, поможет ему в участии
  • нельзя наступать ногами на денежную массу в кабинке и поднимать купюры с пола
  • нельзя оставаться в кабинке и собирать деньги после 20 секунд
Даже не знаю, что меня больше раздражает - стереотипная банковская консервативность или подобные заигрывания с клиентами. Почему нельзя просто предлагать полезные услуги и качественно их реализовывать? Не в пример УкрСибБанку Приват-Банк работает качественнее, но даже он порой тупит - зачем предлагать наносить на карточку произвольное изображение, а по факту - всего лишь пару десятков заданных пейзажей и мордочек животных? (критериев согласования произвольного изображения я так и не добился)

Хоть свой банк открывай после этого :]

9 комментов:

Denix комментирует...

Ой, в Приват-банке не лучше. Есть даже целый сайт и форум посвященный приколам Приват-банка.

Имхо, многое зависит именно от отделения, как мне кажется.

Я для себя выбрал Прокредит банк, и то наверное потому, что сразу попал в классное отделение, а может потому, что немцы учредители, и потому у них все по немецки качественно :)

Анонимный комментирует...

Лично мне в этом отношении нравится УкрСоцБанк. Перед открытием СПД я ощутил контраст в обслуживании разных банков и решил открывать счет именно там. Пока что никаких замечаний к ним нет

А4 комментирует...

У Привата я такой странный прикол заметил - в каждом отделении висит карта покрытия Украины, но обслуживаться тебя посылают в тот город и в тот район, где ты все бумажки оформлял. Как будто у них в каждом филиале своя база данных...

Анонимный комментирует...

В большей степени согласен с ДимаТом.
Хотя своих тараканов тоже хватает, и пока все их не усвоишь - будешь беситься и раздражаться.

А насчет отдельных баз в каждом отделении - это прямо в точку. Причем это вроде как у всех банков (насчет "Аваль" могу ошибаться)

Пример:
Захожу в отделение УкрСоцБанка на Саксаганского - нужно узнать реквизиты карточного счета для осуществления перевода (там свои заморочки) - меня отправляют в то отделение, где я открывал счет - городское (находится в 300 метрах оттуда - даже не другой раён города). И это при том, что всю информацию можно получить у них - точно знаю, т.к. был сканальный прецедент.

А4 комментирует...

Думаю, дело не в базах (т.к. я подозреваю, что система у них централизованная, иначе не сидели бы они сложа руки когда "нет связи"), а нежелании выполнять чужую работу - видимо у них жесткая привязка клиентов в отделениям, и работники остальных отделений считают "западло" брать их к себе. Имхо.

Michael de`OZ комментирует...

А вы в Правекс не хотите?

А4 комментирует...

Да ну, не люблю читать, как у-кого-там-стока-денег и они-все-сволочи. У меня своих задач по горло.

Stoune комментирует...

Цікаво що прокредит я теж полюбив зразу, причому був в двох різних відділеннях. Ось що значить правильно мотивувати персонал та навчати його. Але на жаль корстуюся ним епізодично, бо чеки на інкассо не хотіли брати :(

Артур Ракицкий комментирует...

А я уже лет 5 в "Авале" обслуживаюсь. Нужно отметить, что работают они совсем неплохо, а местами даже очень хорошо :) С другой стороны, стоимость услуг у них не самая низкая, но для моих потребностей она приемлема, а некоторые возможности (например, оперативное решение по телефону вопросов с зачислением ошибочного платежа) того стоят.

Отправить комментарий