11 марта 2006

Моё отношение к Януковичу

После известного инцедента, когда в Януковича кинули яйцом, а у него буквально подкосились ножки, меня как-то очень удивил такой контраст: здоровый мужик, выше и шире Путина и Ющенко, а ведёт себя как баба. С тех пор я постоянно отмечаю в его действиях и речах какую-то слабость, даже женственность :]

И всё это в итоге отдалённо напоминает мне высказывания Дали из "Дневника одного гения" (с той разницей, что Дали научился извлекать из этого пользу для творчества):

Лично я был им настолько заворожен, что буквально бредил Гитлером, который почему-то постоянно являлся мне в образе женщины. [...] Я был совершенно зачарован мягкой, пухлой спиной Гитлера, которую так ладно облегал неизменный тугой мундир.[...] Пухлое тело Гитлера, которое представлялось мне божественнейшей женской плотью, обтянутой безукоризненно белоснежной кожей, оказывало на меня какое-то гипотическое действие.

Не хочу задеть ничьих чувств-c, но вот такое бывает извращённое восприятие реальности :]

0 комментов:

Отправить комментарий