22 марта 2006

Третья передача

Как-то прочитал фразу С. Пояркова, очень успешного художника, что на западе он, как и все там, летает на первой передаче скоростей, а у нас приходится переключаться на 2, а то и 3-ью. Сегодня я понял, что не кто-то там, а я сам езжу на 3 передаче: была у меня супер-идея, но спросить не у кого толком, как её сделать, и в итоге я выбрал самый "лучший" путь: ходил и думал, как бы так всё реализовать быстро, хорошо и безопасно; и заняло у меня это думание полгода... А сегодня глядь - висит моя идея, реализована другим дядей. И клиентов он нашёл, и материал, и разрешения получил. А я не смог, всё боялся ходил. И обижаться не на что - времени был вагон - а всё равно обидно: вроде и не тупой сильно, и руки - не крюки, а вот результат на лицо...

Быстрее надо думать и делать.

0 комментов:

Отправить комментарий