26 марта 2006

RSS feed для scriptlance.com

Для тех, кто бывает на scriptlance.com, могу предложить свою новую разработку: RSS-фид проектов. Странно, что они сами его не сделали... Разумется, у меня нет доступа к их базе данных проектов, но мой скрипт заходит на страницу со списком проектов, вырезает все проекты, затем накладывает пользовательский фильтр (например, кол-во бидов или наличие определённого текста) или либо выводит всё в аккуратной табличке, либо возвращает XML.

Чтобы порулить этим, надо сходить на веб-страничку моего фильтра и выставить требуемые параметры, по которым вы хотели бы мониторить проекты (например, те, где число бидов = 0, проект не приватный и встречается слово "PHP"), а затем скопировать ссылку "RSS feed" в свой агрегатор.

Зачем я это сделал: во-первых, агрегатор удобно показывает новые/прочитанные записи, во-вторых, в будущем я планирую добавить специальную опцию, которая заставит скрипт сходить на страничку описания каждого проекта и выдрать оттуда бюджет и детальное описалово (долго, но быстрее, чем клацать вручную).

0 комментов:

Отправить комментарий