19 марта 2006

Баллистическая траектория полёта спермы

Прикинул я тут на досуге, какой путь проходит человеческий организм в своём физическом и психическом развитии, даже набросал схемку, получилась дуга, прямо баллистическая такая. Сразу скажу, что моё "исследование" не претендует на научность, это так, мысли вслух. Часть этой траектории я помню и знаю сам, остальное восполнил чтением и распрашиванием. Вот что у меня получилось:

Paint, мышь, начало XXI века
Итак, пройдусь по вехам и поведаю свои мысли:
  • начало координат - это выстрел из пушки, которой, как вы догадываетесь, является пенис. За первые 3 месяца из сперматозоида+яйцеклетки получается эмбрион, за это время развиваясь с такой безумной скоростью, что если бы плод продолжал развиваться так и дальше, то новорождённый весил бы 14 тонн;
  • далее плод развивается немного медленее, но всё равно очень быстро. Его уже можно понемножку тренировать - узнавать папин-мамин голос итд.
  • далее малыш начинает постигать новый мир. Я себе всегда очень живо представляю этот процесс: представьте, если вы вдруг попали в мир, где не три измерения, а больше - вы не знаете, как двигаться, что делать, как есть, как взаимодействовать с миром; лежите, какаете и иногда кричите. Тогда заболивые люди N-го измерения потихоньку приучают вас к телепатии для общения, телекинезу для взаимодействия с предметами и левитации для перемещения. Легко? Что меня поразило в какой-то умной книжке по детской психологии - до определённого возраста малыш не делает разницы между мячиком и своей рукой: для него это всё предметы внешнего мира, т.е. понятие "это - часть меня" отсутствует.
  • с 6 до 17 лет ребёнок учиться в школе. Он уже умеет мыслить, а тут ему объясняют, как мыслить. Здесь закладываются всякие социально-удобные ограничители типа "будь послушным" и "уважай старших", чтобы будущий человек не мешал, а помогал всему коллективу. Ещё он постигает весь материал накопившихся на данный момент знаний: чем дальше, тем больше, поэтому мамы всегда будут жаловаться, что их дети должны учить всё больше и интенсивнее.
  • в университете чистое развитие начинает перемешиваться с работой - добычей денег в реальной жизни, подработками, халтурками.
  • после универа развитие ещё немного, лет пять, очень немного растёт, потом долго идёт по практически прямой - ненужные знания выветриваются (к 40 годам человек забудет имена многих своих одноклассников), новые появляются только ввиду необходимости. Тело начинает дряхлеть, потому что обязательных занятий спортом больше нет, а самому делать лень.
  • ну дальше постепенное дряхление
  • и смерть. Хотел плавно спустить линию к нулю, но потом вспомнил, что люди не всегда становятся полными дибилами, перед тем как умереть.

Наверно, надо сделать какие-то выводы... Например, чем выше поднимаешь планку до 22 лет, тем дольше будешь планировать в верхней части (хотя, кажется, Честерфильд писал про 18-летний предел).

0 комментов:

Отправить комментарий