09 марта 2006

Первые приятности от CSV-класса

Как я уже писал, я запостил класс для быстрой загрузки CSV-файлов в БД на phpclasses.org. Бонусы этого шага:
  1. Теперь я всегда имею под рукой вылизанный класс, который нужно просто скачать, а не выдирать из кода своих прошлых проектов.
  2. Как оказалось, класс был скачан уже 373 раза. Вау.
  3. Из-за этих разов я теперь вхожу в топ-10 всего сайта по числу скачиваний...
  4. Три раза мне писали иностранные коллеги, чтобы выразить свою благодарность и а) сделать предложение на улучшение кода, б) попросить помощи в инсталляции (после чего я сдалал косметические изменения для обратной совместимости с PHP3), в) предложить за деньги сделать хитрый апдейт, но мы не договорились в цене, хотя идея интересная :]

В общем, приятно. Рекомендую делиться знанием :]

0 комментов:

Отправить комментарий