23 марта 2006

Нелегко стать ранней пташкой

Наконец смог перебороть себя и снова начать вставать в девятом часу, а не после обеда. Чёрная полоса длилась довольно долго. Зато я сделал для себя вывод: после нескольких дней воодушевления и горения мыла в попе начинается спад, и ты возвращаешься к привычному ходу дел. Это, на мой взгляд, происходит от ослабления мотивации. Как я уже говорил, важно изначально понимать, зачем ты всё это затеял. И даже если такое понимание есть, острота этого понимания притупляется, и ты расслабляешься: говоришь себе перед сном, мол, всё, кровь из носу, встану завтра в 6 - и лениво встаешь в час дня! А тут, похоже, авральный метод не работает (сегодня посплю, а завтра встану очень рано в отработку за все просыпания) - лучше меньше да регулярно :]

В общем, получить силы на новый виток ранних подъёмов мне помогает литература по самосовершенствованию, например, "Воспитание тела и духа" Норбекова. "Дыхание спокойное ровное" и "теперь переходите к медитации" - верный признак того, что я опять увижу несовершенство своего пресса, сна и общего состояния духа, следовательно, что-то начнёт меняться. К лучшему.

0 комментов:

Отправить комментарий