04 августа 2006

Французы как дети

Я недавно начал учить французский, и меня рассмешил один момент.

Дело в том, что, когда мои племянники были совсем маленькие, они считали примерно так:
  • ...
  • шестьдесят восемь
  • шестьдесят девять
  • шестьдесят десять :]]

Мне это казалось смешным (но логичным).

Каково же было моё изумление, когда я обнаружил, что французы считают именно так! Число 70 определено как 60+10, вероятно, по историческим причинам.

Чем-то напоминает прикол из греческого языка - слово "пылесос" там дословно означает исконно русскую легендарную домашную утварь: "электровеник" (η ηλεκτρική σκούπα).

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!

3 комментов:

Анонимный комментирует...

а если не ошибаюсь в немецком языке подобным образом говорится время
15 минут после 30минут 2-го
:)

Анонимный комментирует...

А как до 80 досчитаешь, так ваще описаться можно.

А4 комментирует...

А "шваль", оказывается, лошадь означает...

Отправить комментарий