28 августа 2006

Как сделать своё тело таким, как ты мечтал

Все мои знакомые когда-то качались и практически все бросили, включая меня. С одной стороны, все хотят ловить на себе завистливые взгляды, с другой - не стОит оно отупляющего и скучного тягания железа.

Недавно я для себя открыл, что всё не так уж плохо. В рамках программы "грибок-3000" (см. врезку "планы 2006" в панели блога справа внизу) мне надо заняться своим телом, поэтому хочешь - не хочешь,  а методу придумывать надо.

На данный момент я применяю именно её и полон желания и воодушевления продолжать.

Вот до чего я дошёл:

  • первое и самое главное - МОТИВАЦИЯ. Именно из-за её нехватки все бросают. Когда её нет, занятия превращаются в муку, зал кажется грязным, а тренажёры - липкими :] С другой стороны, все мы прекрасно знаем, что если нам впереди маячит желанная морковка, то мы готовы свернуть горы: бегать по утрам, заниматься даже без зала - просто дома на полу, блюсти диету, и, что немаловажно, получать от этого удовольствие! Теперь как её сотворить. Как пишут психологи, все мы хотим избежать боли и получить удовольствие одновременно, т.е. идеальный вариант - "забить на работу и пойти пить пиво". Всё что нужно сделать - вложить свой смысл в понятия "боль" и "удовольствие". Если на счёт боли я ещё не определился, то на счёт удовольствия - всё оказалось так просто! - просто понаблюдайте за собой и найдите свой самый сладкий и любимый грешок. Его надо не выкорчёвывать, а использовать! Поясню на личном примере: мой грешок - тщеславие. Люблю, знаете ли, лавры. Именно из-за тщеславия я, например, веду этот блог и испольняю "планы 2006" и ещё куча всего, т.е. мне приятно, когда мои заслуги замечены (и высоко оценены). Представляя, каким перцем я буду с накачанными мыщцами, я просто не могу дождаться следующей тренировки!
  • теперь детали по-мельче. Перед тренировкой полезно полистать Men's Health и представить, что очень скоро ты будешь выглядеть так же классно. Это называется визуализацией, и, должен признаться, работает классно.
  • не делайте нелюбимые упражнения!!! Делайте то, что нравится. Есть, разумеется, классические виды разминки, а я предпочитаю совмещать её с развлекаловкой - т.н. "танцы" под быструю музыку (уж как получается :] ), ходьба на руках, пробежка до спортзала, бой с тенью босса. Как вы разогрете свой организм - не важно. Поверьте, получить максимум удовольствия - вот это важно. Просто выгоните всех (или найдите укромный угол) и активно поваляйте дурака.
  • журнал, куда я записываю веса и подходы, оказался классным подспорьем. Во-первых, я явно отслеживаю прогресс. Во-вторых, мне не приходится натужно вспоминать, с каким весом надо поработать в конкретном упражнении. И в-третьих, когда ты видишь на бумаге записи 5-10 тренировок, бросать очень не хочется (раньше я бросал после максимум пятой треньки). Так что возьмите любую старую тетрадку и в самой произвольной, одному вам понятной форме смело записывайте свои скромные и нескромные достижения.
  • на счёт достижений: не стесняйтесь, придя в зал, что вы такой хилый, а все вокруг такие чуваки. Я заметил, что оценивать нужно по той разнице, которая появляется между тренировками. Я имею ввиду, что качок может годами тягать тот же вес, а вы, скажем, за месяц перешли с 40 кг до 80 = 200% роста. И кто теперь крутой?
  • следите за едой. Важно сказать себе: "теперь я питаюсь как спортсмен" (и, например, вот тут включить использование своего любимого греха). Если раньше мне было неудобно таскать с собой бутерброды и бутылку воды, то теперь запросто. Короче, надо нормализовать питание любой ценой. Хавать 4-6 раз в день очень просто, попробуйте. Не обязательно обжираться, а вот скушать салатик или выпить пару стаканов молока - просто и быстро. Можно тоже записывать в журнал.
  • забудьте про "секретные упражнения" или мега-тренажеры. Самые обычные отжимания от пола, выполненные чисто и усердно, дают просто охренительный результат (извините за выражение, но это самое подходящее слово). Теперь представьте, чего вы сможете добиться, имея хотя бы скамейку со штангой! Выпишите из журнала 4+4 упражнений и чередуйте.
  • раз ты пошёл по этому пути - сфоткай своё рыхлое тельце, пока оно у тебя есть. Потом будет приятно сравнить со своим новым железным торсом.
  • солидные результаты появляются уже через полгода. Т.е. люди станут замечать, что ты изменился в лучшую сторону. При 2-3 тренировках в неделю и 26 неделях в полугоде получается 52-78 тренировок. Всего 78 тренировок - и ты ПЕРЕЦ!! Так что нарисуй цифры от 78 до 1 и каждый раз зачёркивай.

До встречи на пляже, грешник :]

7 комментов:

Unknown комментирует...

самый лучший способ это от 78 до 1... я как-то не додумался до этого... завтра начну использовать :)

Анонимный комментирует...

Уточняющий вопрос - ты уже сделал свое тело идеальным или пока только выработал методику? ;)

А4 комментирует...

Не ёрничай :]

Анонимный комментирует...

Я приехал, посему предлагаю отложить чтение журнала Men's Health и прочей лабуды, и возобновить баскетбольные упражнения по утрам. Как тебе такое?

А4 комментирует...

Только если с пивом после по поводу приезда :]

Анонимный комментирует...

Нельзя в открытом доступе о таком говорить! Вас же могут читать люди ;(

Анонимный комментирует...

Ты имеешь ввиду смертных?

Отправить комментарий