16 августа 2006

Windows Live Writer

Пишу тебе, мама, из горящего танка... Решил я на гребне новостного потока попробовать Windows Live Writer - десктоп-прогу для написания постов в свои блоги.

Плюсы этой проги:

  • не надо лезть на перегруженную яваскриптом страницу, чтобы написать пару строк - виндовая прога открывается быстро и позволяет написать текст даже в оффлайне;
  • судя по интерфейсу, она заточена под унифицированную тулзу для нескольких, даже разномастных, блогов, что удобно (хотя мне пока не нужно);
  • есть вставка картинок (не такая тормозная, как на блоггере) и карт от MS (но их не юзал и ничего сказать не могу);
  • есть режим превью сразу в контексте моего блога среди уже существующих постов, что говорит о глубокой интеграции в систему Blogger'a.

Минусы очевидны:

  1. Приаттачил я картунку, щас посмотрим, как он её прикрутит. Сомневаюсь, что выложит в инете и вставит ссылку :] ...... Ага, предложил мне настроить FTP и туда складывать фотки. Разумно... Но непривычно!! :]
  2. Секьюрити на нуле - отдал я пароли на вход, и теперь дяди в Microsoft знают обо мне всё!..

 Вердикт: ладно, пусть поживёт пока.

2 комментов:

kountzero комментирует...

Хмм... А я вот не могу эту прогу заюзать. Выдаёт ошибку при настройке. А что ей надо - не пойму.

А4 комментирует...

У меня тоже пару раз вылазило что-то страшное. Наверняка не знаю, но могу предположить, что ей фреймворк нужен.

Отправить комментарий