14 сентября 2007

Зрение 100%

Думаю, многие из читателей моего блога, завидев в моих планах на этот год улучшение зрения до 100%, мягко говоря, усомнились в реальности выполнения такого намерения.

Тем не менее, это так.

Например, в системе Норбекова на улучшение зрения на один диоптрий дается 3-6 дней. То, что система работает, я уже успел убедиться, только врожденная лень мешает довести дело до конца. Я бы даже не называл это системой именно Норбекова, ибо используются фундаментальные способности человеческого организма, но пусть будет так. Рекомендую познакомиться поближе, не смотря на становящийся негативным имидж Норбекова (из-за кучи профанаций и самозванцев).

Страшно подумать: неделя напряжения - и ты полноценный человек!

А вот кстати сайт на тему улучшения зрения.

Так что ищите - и обрящете.

5 комментов:

polatov комментирует...

Спасибо. Сходил по ссылке. Теперь призадумался о толке лазерной операции. Отличный сайт. У самого -6. Что-то с этим надо делать.
Пытался читать Норбекова. Потом залез в интернет и и теперь при чтении навязчево лезет мысль что читаю муру. Либо страшит мысль что попаду в зависимость.

А4 комментирует...

Что именно читаешь? Есть конечно вещи пренепонятые. Что касатся зрения, советую конкретно вот эту книгу, стоит копейки, и тогда Норбекова ещё не понесло в иносказательный метафоризм :]

Про лазерную операцию слышал много негатива - типа потом зрение опять падает.

У меня всего-то -0.75, но тоже мешает.

polatov комментирует...

Что можно сказать насчет "Опыт дурака или ключ к прозрению"?

А4 комментирует...

Ну...
Смысл есть, но настолько глубокий для меня, что я оставил книгу "на вырост" (читал два раза, реально понял только две главы. Остальное с трудом, на уровне эмоций).
Так что насиловать себя не стоит (сюда же отношу "Кузькину мать").

В отличие от них, "Развитие тела и духа" - пошаговая детальная инструкция к здоровью с минимальными декарациями, очень стройная и понятная.

Unknown комментирует...

Прочитала статью Как улучшить зрение дома, стоит задуматься.

Отправить комментарий