07 сентября 2007

Как улучшить свое резюме

Я выложил новую статью на developers.org.ua - "Как улучшить свое резюме":

Уже достали застенчивые полупустые резюме, сделанные стандартным шаблоном в Ворде. Вспомните что-то интересное из своего (пусть небольшого) опыта - летняя практика, участие в соревнованиях девелоперов, написание статьи для какого-то издания (указывать ссылку на небольшой пост в блоге я бы не советовал).

Если нечего вспомнить - пока ничего не пишите; придумайте, что бы вы хотели вставить и на что хватит сил, добейтесь этого, а потом гордо вставьте в свое резюме. Серьезно, я так делал и это того стоило. Об этом ниже.

Делюсь опытом, как я скомпилировал себе резюме, которым горд :)

6 комментов:

daen комментирует...

Александр, прочитал вашу статью, очень понравилось, т.к. я разделяю примерно те же взгляды.
Поделитесь, пожалуйста, теми ссылками, связанными с написанием статей, о кjторых говорилось "(могу дать пару ссылок, как это сделать не без выгоды для себя)" :)
Спасибо.

А4 комментирует...

На русском:
- Exler (~$30 за 10 тыс знаков)
- Xakep (~$100 за статью)

На английском:
- PHP|Architect (~$250 за 4 тыс. слов)

Список составлен по нарастанию сложности требований (имхо).

Если найдешь ещё кого - пиши.

А4 комментирует...

Ещё ссылка по теме - Essential Steps to Submitting an Article to a Magazine

Анонимный комментирует...

Екслера нужно читать всегда вместе с http://community.livejournal.com/exler_cult/
Это как пиво и сухарики ;)

Ну а потом ясен пень - убивать http://www.lastcombat.com/Exler_vs_Exler_Cult.html

А4 комментирует...

Не, я Экслера не читаю.

Анонимный комментирует...

А ты попробуй мой рецепт, понравится :)

Отправить комментарий