15 сентября 2007

Бонус от PHPClasses.org

Недавно пришло письмо от организаторов PHPClasses.org - мол, раз вы такой классный парень и заняли призовое место в Innovation Award, получите значиться бесплатный апгрейд до премиум-аккаунта.

Премиумность аккаунта в первую очередь заключается в том, что отныне и впредь рядом с моими именем и фотографией на сайте будет написано, что я де доступен для платных женских консультаций (Alexander Skakunov is available for providing paid consulting).

Попытки получить консультации, в том числе платные, уже были - пользователи моих наработок присылали просьбы доработать напильником за деньги мои поделки под их задачи, однако толком пока ничего не получилось - то я был занят, то не договаривались по цене.

Посмотрим, получится ли что-то интересное из этой затеи.

2 комментов:

Анонимный комментирует...

А слабо налабать полную копию программы Doorway Blaster, только с ру/укр-интерфейсом, возможностями ее использования и в ру-нете? Чего это будет стоить? Сроки?
Хотя и лекарство к оригиналу тоже интерисует...

А4 комментирует...

Не знаю я, что такое Doorway Blaster. Мнится мне, это что-то спамерское; тогда я пас - на темную силы сторону ведет это.

Отправить комментарий