В свободное время я пишу свой небольшой стартапKoodix. Конечно, как любого здравомыслящего альтруиста, меня волнует вопрос ценообразования - как, за что и, главное, сколько брать денег за пользование своим продуктом.
Вот попалась интересная статья на эту тему - How to price your web application. Парень простым английским языком рассказывает, как они решали шкурный вопрос для своего проекта.
Спасибо, я очень старался, когда постил её сюда :)
> Кстати а че твой Kodix-то делает?
Я пока не нашёл лаконичного описания. В целом, это хранение и управление табличными данными через веб. Создаешь таблицу, определяешь поля - и можно начинать работать с данными. Целевая аудитория - небольшие (не IT) фирмы, которым нужна несложная база данных, а заказывать писать что-то серьезное - дорого: база клиентов/сотрудников, адресная книга, телефонный справочник, библиотечная картотека.
Упорно продолжаю работу, ибо проект этот юзается внутри моей фирмы - все сотрудники работают с одной базой клиентов; даже в сыром виде удобнее, чем меняться по почте Excel-файлами.
В последнее время думаю не в инет выкладывать, как это модно для старапов, а начать с украинского рынка - таким образом дать продукту "созреть", с учетом полученного опыта. А потом уже выходить на мировой уровень.
Остро ощущается, как непривычно разработчику самому продавать рез-ты своего труда. Зато интересно :)
2 комментов:
Хорошая статья, зачот. Кстати а че твой Kodix-то делает?
> Хорошая статья, зачот.
Спасибо, я очень старался, когда постил её сюда :)
> Кстати а че твой Kodix-то делает?
Я пока не нашёл лаконичного описания. В целом, это хранение и управление табличными данными через веб. Создаешь таблицу, определяешь поля - и можно начинать работать с данными. Целевая аудитория - небольшие (не IT) фирмы, которым нужна несложная база данных, а заказывать писать что-то серьезное - дорого: база клиентов/сотрудников, адресная книга, телефонный справочник, библиотечная картотека.
Ближайший конкурент - DabbleDB.
Упорно продолжаю работу, ибо проект этот юзается внутри моей фирмы - все сотрудники работают с одной базой клиентов; даже в сыром виде удобнее, чем меняться по почте Excel-файлами.
В последнее время думаю не в инет выкладывать, как это модно для старапов, а начать с украинского рынка - таким образом дать продукту "созреть", с учетом полученного опыта. А потом уже выходить на мировой уровень.
Остро ощущается, как непривычно разработчику самому продавать рез-ты своего труда. Зато интересно :)
Отправить комментарий