04 сентября 2007

10 советов продуктивности. Совет 10. Следи за телом

10. Следи за телом

[Окончание. Переводная статья. Оригинал. Начало. ]

Человек как система (тело и разум) - это сложное устройство, со встроенными накрученными управляющими механизмами. Чтобы использовать эту систему по максимуму, следует учитывать её ограничения.

Вот мои советы. Конечно, все люди разные, и что работает для меня, может не подойти вам.

ОБХОДИСЬ БЕЗ СТИМУЛЯТОРОВ

Кофеин и другие стимуляторы заставляют меня думать, что я могу сделать больше, и зачастую я могу сделать больше, чем я бы сделал без кофе, но мне приходится расплачиваться за это позже.

Большинство наркотиков, фактически, позволяют взять энергию взаймы из завтрашнего дня. Это работает для нескольких дней, и однажды ты "назанимаешь" сверх своего лимита, и придет пора платить по долгам.

Если мне приходится прибегать к кофе/Red Bull/и т.д., чтобы успеть сделать больше, на каком-то этапе я за это плачу. Я либо так сильно устану, что буду вынужден сделать перерыв, либо расплющусь в лепешку и заболею.


ДЕРЖИ ФОРМУ

Если тело в форме, то в нем больше энергии.

Циркуляция крови и дыхание будут более эффективными, ты будешь лучше спать и лучше держаться, что означает, что ты будешь менее склонен к проблемам с мышцами или позвоночником, вызванным долгими часами бдения перед компьютером.

Найти время для занятий так важно, ибо ты можешь обнаружить, что успел гораздо больше за своё рабочее время, не смотря на то, что потратил его часть на спорт.

Кроме того, ты подстегнешь эндорфины, что повысит настроение и поможет думать ясно и позитивно. Занятия сами по себе - хорошая возможность очистить голову и посмотреть на свои проблемы с другой стороны.

ПИТАЙСЯ ПРАВИЛЬНО

Тело каждого уникально, и каждый имеет свои собственные диетические потребности. Я понял, какая пища дает мне стабильный уровень энергии весь день, а какая делает меня вялым.

Пить достаточно воды - по идее полезно всем. Обезвоживание очень распространено, особенно при большой загрузке, а это значительно снижает физическую и умственную активность.

0 комментов:

Отправить комментарий