28 сентября 2007

... и зрелищ!

Хорошо жить в столице хотя бы потому, что вокруг всегда что-то происходит.

Например, взял билеты на 9 октября на КВН и на 11 октября - на выступление группы Бумбокс (про них я уже восхищался) в моднявом пабе "Дакота". Интересно, что цена билетов одинаковая - 100 грн.

Однако столица наша недостаточно велика в мировых масштабах, так что на Marilyn Manson придется ехать в Москву или в Питер (не замануха ли? в статье написано, что в концерте так же участвует Аркадий Укупник. В качестве отодралова?)

8 комментов:

Анонимный комментирует...

А я все никак не выберусь сходить на какой нить концерт-)

А4 комментирует...

Жаль, мне жена не разрешает брать с собой юных женщин :))

Анонимный комментирует...

А мне муж не разрешает ходит с незнакомыми муСчинами-))

А4 комментирует...

> муж не разрешает ходит

Ты верно описАлась - а то получается, что муж не разрешает, а сам ходит :]

Анонимный комментирует...

Ну скорее ты не павильон понял-)

А4 комментирует...

Да, в таких вопросах я не копенгаген :]

Grey комментирует...

Вот это широко меня улыбнули последние 2 коммента )))

А4 комментирует...

Присоединяйтесь, молодой че
модан :]

Отправить комментарий