14 сентября 2006

Цвета для сайта

Есть у меня несколько IT-идей в состоянии полуфабриката. Чтобы довести их до удобоваримого состояния, нужно как минимум натянуть на них симпатичную шкурку (доказано, что приятный и удобный интерфейс повышает производительность труда).

Извращаться с картинками и сложными заливками я не люблю. Джентельменский набор для меня - это по-фен-шуйски скруглённые края и приятная цветовая гамма.

Так вот о гамме. Подбросили тут сайт с всякими DHTML-приблудами, и вот поюзав одну из них, я с щенячьим восторгом убедился, что теперь проблемы по подбору палитры для сайта целиком - решены. Есть там такая штука - называется Color schemer. И суть её не в том, что она показывает 16-тиричное значение выбранного цвета. Нет! Я её буду пользовать, чтобы найти сразу несколько цветов, удачно сочетающихся друг с другом.

Мне всё это кажется подобранным с хорошим вкусом.

Плюс можно понаделать несколько одинаковых ЦССов-классов с разными цветовыми значениями и предлагать юзерам выбрать понравившуюся палитру. Я был удивлён, но в этом есть смысл - когда юзал phpMyAdmin, обнаружил, что есть удобные лично для меня палитры, а есть - нет.

0 комментов:

Отправить комментарий