22 сентября 2006

Напрягай фантазию

Пришёл сегодня к выводу, что в бизнесе существует куча закостенелых стереотипов, которые можно и нужно нарушать. Ну например самые дурацкие за последнюю неделю:

  • бланк коммерческого предложения должен быть обязательно белого. Нафиг! Теперь только жёлтые, надо привлекать внимание.
  • "Нам можно верить. Мы же банк!" Ага, вообще смешное поверье, что банки - это настолько меганадёжные супернерушимые организации, что с ними достаточно заключать устные договора и делать скидки, пока их обнаглевшие представители будут диктовать тебе свои условия. Как бы не так! Мы сами с усами.
  • наличка вообще обладает магическим притягательным свойством. Проверено - работает: торгуешься, торгуешься, и потом, чтобы добить клиента, говоришь "Плачу сегодня! Наличкой!! Так что заверните мне этот стакан семечек."

Изменим мир у лучшему!

0 комментов:

Отправить комментарий