19 сентября 2006

Спасибо Эриху Фромму

Я стал намного счастливее, потому что привнёс в свою жизнь такую замечательную вещь, как постоянство:

  1. Я распределил время, в которое я занимаюсь основной работой и второстепенными заработками.
  2. Стал ложиться в полночь и вставать в 8 утра - организм привыкает к "режиму", в итоге я сам просыпаюсь и встаю без будильника.
  3. Я вспомнил приятное школьное чувство, когда на понедельник много чего задали, а ты не поленился и ещё в воскресенье вечером всё сделал, и ложишься спать с гордым чувством, что завтра не придётся юлить, отмазываться или прогуливать. Это я к тому, что вечер зарезервирован на подготовку к следующему дню: регулярное чтение подготовки к экзамену, француский, и что-нибудь приятное на ночь для себя-любимого.

Как хорошо жить. Мурр...

16 комментов:

Анонимный комментирует...

Ты живешь с женщиной? )

А4 комментирует...

Да, регулярно )

Анонимный комментирует...

Нашел чем хвастаться :)

Расскажи тогда как удается распределять время.
Неужели на работе нет авраалов?

Анонимный комментирует...

Честно говоря, с трудом верится, что возможно просыпаться в 8, работать по найму, потом работать на себя.. и так до 24.

Вот если бы не было девушки.. тогда другое дело.

Или я может что-то не так понял )

А4 комментирует...

2 Vadim Voituk:
бывают частенько. Тут у меня пока никаких рекомендаций нет, кроме как хотя бы постараться лечь спать вовремя как всегда - это оказалось действительно важно.

2 Виктор:
Вам не показалось, что мой пост больше похож на самогипноз? Просто у меня сейчас всё именно так, как я написал, и я специально оформил это в виде текста, чтобы напомнить самому себе лишний раз, что мне это важно - жить в гармонии. Это как "Планы-2006": написал "я богат и здоров" - и стал им, потому что поверил. Может быть, звучит немного наивно, но для меня работает.

Анонимный комментирует...

В таком случае, желаю вам успехов )

Кстати, могу поделитья опытом.

По схеме "поздно лег -- поздно встал" у меня не получается сколько-нибудь эффективно поработать (в значительной степени из за девушки )).

А вот если проснуться рано-рано, часов в 5:30 - 6:00 (главное, чтобы все, кто может помешать, еще спали), тихонечко сесть за компьютер, то удается очень качественно сосредоточиться.

К сожалению такой подход не часто удается применять. Природная лень, знаете ли.

А4 комментирует...

Ну тут имхо проблема не столько во вставаниях, сколько в родных (девушке). Я, конечно, не специалист, но думаю стоит объяснить, откуда берётся зарплата и что можно на неё купить (см. холодильник). У нас как-то было такое с женой, что она меня вместе звала пыль с телевизора стирать, и я ей объяснил, что сосредоточение - процесс не быстрый, поэтому со стольки до стольки зови только по важным делам, а ещё лучше ступай к маме, а вечером я весь твой. Все довольны :]

Анонимный комментирует...

просто саша хорошо когда помимо хлеба есть еще и масло. а убери масло и хлеб окажется невкусным во скока спать не ложись

А4 комментирует...

Трудно тебя читать без запятых...

Не понял твоей метафоры, можешь на пальцах? Ты предлагаешь работать, держа жену у себя на коленях, чтобы было приятнее работать?

Анонимный комментирует...

"Просто, Саша, хорошо, когда помимо хлеба есть еще и масло. А убери масло, и хлеб окажется невкусным во сколько спать не ложись."

Смысл метафоры прост. Счастье это когда гармония, и не надо это приписывать тому во скока ты ложишься и встаешь. Важно и то что ты делаешь, и то с кем и как ты живешь и то сколько ты при этом зарабатываешь и тратишь.

А4 комментирует...

Всё равно три запятые пропустил :] (это я выпендриваюсь) На самом деле читабельнее стало, спасибо!

Не очень понял, в чём тогда гармония? Гармония - это когда всё хорошо сбалансированно и тебя это радует, если очень грубо "округлить". А если ты просидел до 5 утра, а потом встал в час пополудни злой спросонья - ты сильно счастлив при этом?

Анонимный комментирует...

Ты нудный ;)

А4 комментирует...

ААААААААААААААААААААААА!!!

Блин! Андрей, ты 10012300123-ий человек, который мне это говорит. Неужели это правда?!

Анонимный комментирует...

Раз ты всех их сочитал - да ;)

Анонимный комментирует...

Андрей, я тебя тоже не понял.

"Чтобы было все хорошо, нужно чтобы все было хорошо" %)

Анонимный комментирует...

2Виктор,
А говоришь, что не понял ;)

Отправить комментарий